Вторые сутки в Москве с неба падает какая-то ерунда: дождь со снегом или снег с дождем, весь город покрылся ледяной глазурью. Падают люди, падают деревья на людей. Соседи играют в занимательную игру под названием «пятнашки». Смысл игры заключается в том, чтобы отгадать то место, куда упадет очередное дерево и вовремя убрать с этого места свою машину. Кто отгадал, тот спас на время свое имущество. Самое печальное, что в этой игре есть только проигравшие, а нет выигравших. Природа нежно шепчет: куда бы вы не поставили свою машину, ночь все расставит на свои места.
Герой дня – незнакомец на джипе, который гордо поставил свой самокат под нависающую ветку и ушел восвояси, несмотря на предупреждения обеспокоенной дворовой публики. Кто знает: быть может у этого незнакомца как раз именно этот джип лишний? Утром его будет ждать приятная неожиданность, сюрприз…
По радио второй день подряд произносится до боли знакомая мантра: пробки на дорогах спровоцировали осадки, пробки на дорогах спровоцировали осадки, пробки на дорогах спровоцировали осадки... Не подумайте ничего плохого: в нашей стране власть не несет никакой ответственности за стихийные бедствия, поэтому в нашей стране власть и есть главное стихийное бедствие.
В Шотландии подал в отставку министр транспорта за то, что стихия застала его ведомство врасплох, а наши министры еще медали получат за то, что весною уберут весь снег с улиц города. – Глупый и наивный шотландский министр, он не знает, что ему фатально не повезло со своей Родиной. Родись он в России, а не в Шотландии, случись несчастье – он только бы радовался: в нашей стране стихия – это затраты, а затраты – это откаты, а откаты – это общественный статус, признание и уважение.
Смотрю я через окно своего балкона на зимнюю московскую улицу и предвижу, что следующее лето тоже будет пожарным. Чего-чего, а спичек у нас много, да и снег в этом году много деревьев повалял, одним словом, гореть есть чему.